Лечение кариеса

Лечение кариеса — услуга, пользующаяся большим спросом среди пациентов клиники. Комфортный и безболезненный метод восстановления пораженного зуба стал доступен благодаря тому, что при лечении практически не затрагиваются здоровые ткани зуба

В прежнее время лечение кариеса ограничивалось только удалением заболевшего зуба. Сегодня это направление стоматологии во всем мире и в России (Нижний Новгород - не является исключением) развито так, что, если, даже, не получается сохранить больной зуб, можно провести протезирование зубов или установить зубные имплантанты. Сегодня процесс лечения зубов абсолютно безболезненный.

Кариес является самым наиболее распространенным стоматологическим заболеванием. Возникает он, вследствие, деятельности бактерий, находящихся на поверхности здорового зуба. Основными факторами, которые способствуют размножению микроорганизмов, являются общее снижение иммунитета человека и несоблюдение правил гигиены полости рта. На начальной стадии у человека не появляется никаких болезненных ощущений. Со временем, когда поражаются ткани зуба, находящиеся глубже, появляются неприятные ощущения , и зуб начинает болеть.

Эрозию зуба могут вызвать и кислоты, которые содержатся в продуктах питания. Для зубов человека большинство продуктов являются безопасными. Однако, чрезмерное потребление соленой пищи и цитрусовых, может негативно сказаться на полости рта. Оказывают отрицательное действие на зубы и многие газированные напитки, которые очень популярны среди детей. Все они, даже, самые качественные, содержат большое количество кислоты. В таких случаях, разрушение поверхности зубов начинается не под воздействием микроорганизмов, а под действием кислоты. Поэтому, необходимо, сразу же, обратиться к врачу - стоматологу и начать лечение кариеса.